[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » THE SIMS 4. » Информация о THE SIMS 4. » The Sims 4 - Информация.
The Sims 4 - Информация.
♥Матильда♥Дата: Сб, 31.08.2013, 15:47 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline


ВЫХОД ИГРЫ - НАЧАЛО 2014 ГОДА.
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 31.08.2013, 16:05 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Первые скриншоты, рендеры и артпики The Sims 4




Рабочая версия обложки диска:




Характеры:







Описание:

Новые симы - создавайте и управляйте более разумными, продуманными и богатыми на эмоции симами.
Интеллект - Ваши симы двигаются и действуют так естественно, как никогда ранее, начиная от многозадачности и заканчивая выражением эмоций при ходьбе. Выбирайте характер и личность ваших симов, их стремления и исследуйте глубину жизненных целей симов через их мысли, социальные навыки, карьеры и воспоминания.
Эмоциональная глубина - впервые симы чувствуют и выражают эмоции. Ваши симы смогут испытать широкий спектр и глубину эмоциональных состояний под влиянием других симов, действий, событий, воспоминаний или даже используемых предметов одежды и объектов. Эмоции предлагают вам выбор, давая шанс создать более богатые истории с большим кругом возможностей.
Новые инструменты для творчества - Режим Создания Персонажа (CAS) и режим строительства теперь стали более мощными, интуитивно понятными и интересными. Получите свободу в создании сима с точностью прикосновения. Постройте дом вашей мечты, не прикладывая усилий, с помощью нового режима строительства, поддерживающего комнаты. (прим. пер. - Чертежи из Sims 3 по сути)
Яркие городки - Выберите дом для вашего сима среди блестящих и удивительных участков. Яркая визуализация сделает дом вашего сима по-настоящему реалистичным.
Разнообразие наград - Зарабатывайте новые объекты, наряды и черты характера, выполняя задания, находя предметы коллекционирования и открывая достижения.
Поделитесь своими творениями - поделитесь вашими семьями с друзьями и сообществом. Скачивайте творения других игроков для обновленного вида вашей игры.
 
♥Матильда♥Дата: Пт, 17.01.2014, 11:21 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Режим строительства в The Sims 4


Maxis немало усилий приложил к тому, чтобы ввести в The Sims 4 всем нам известный мощный инструментарий, но с некоторыми потрясающими усовершенствованиями и с новыми функциями. Давайте ознакомимся!
Но прежде чем мы начнём, вот что вам следует знать. В The Sims 4 Maxis совместил режим покупки и режим строительства в один режим, названный "режимом строительства". Но не беспокойтесь, они по-прежнему разделены по кнопкам; но теперь при переключении между ними не будет загрузки. Переключение будет плавным! Режим строительства в The Sims 4 был продемонстрирован замечательным SimGuruHouts'ом, и с помощью SimGuruGrant'a тот сразу погрузился в знакомые и новые инструменты.

Режим строительства в The Sims 4

В ходе демонстрации нам показали все базовые инструменты, знакомые каждому строителю. Создание стен, создание пола, окна, двери, всё это есть. К инструменту создания стен (с него обычно начинает большая часть строителей) добавились новые функции наряду с классическим способом установки стен. По желанию вы можете быстро составить дом, разместив комнаты. Новые размещаемые комнаты бывают различных форм, но этим дело не кончается. Как только вы разместили комнату (или несколько комнат), с помощью новых стрелок, удобно расположенных на всех четырёх стенах, вы можете раздвинуть (или сдвинуть) стены как вашей душе угодно, продолжая настраивать размер и форму комнаты. Если вам не хочется размещать комнаты для быстрого и лёгкого строительства, то есть и стандартный инструмент стен. Он по-прежнему работает точно так же, как и в предыдущих играх: протянуть, разместить стену, соединить стены, создав комнату.
У новых размещаемых комнат есть свои приятные опции. Допустим, к примеру, что вы уже обставили мебелью гостиную, но кухня слишком мала, и вы хотите занять пространства у гостиной. Нет проблем, просто нажмите на стрелку и протащите кухонную стену в гостиную, и вся мебель отодвинется с дороги. Не нужно предварительно двигать мебель! Если расположение комнаты вам не нравится, возьмите её и переместите. Комнаты (даже построенные классическим инструментом стен) можно выбирать и перемещать, или удалять одним щелчком.



Классический инструмент стен тоже приятно изменился. Теперь можно проще создать комнату из одной-единственной секции стены. Разместите одну секцию, и растяните её с помощью новых стрелок, чтобы создать все стены в комнате! Про наличие перегородок (полустен) ничего не говорилось.

Хватит о стенах, теперь о некоторых новых опциях. Высота стен. О да, высоту стен в The Sims 4 можно настраивать! Можно указать высоту стен на этаже и выбрать из трёх разных вариантов, назначая каждому этажу вашего дома разную высоту. К одиночной секции стены изменение высоты нельзя применить, только к целому этажу сразу.



Но и на этом новшества не заканчиваются! Одна из замечательных новых возможностей возникает, когда вы проводите курсором над секциями стен (или изгороди). Предположим, вы построили комнату, но потом решили, что одна из сторон комнаты должна быть изгородью, а саму изгородь ещё не поставили. Проведите курсором по стене, которую вы хотите превратить в изгородь, и вы сможете легко сделать стену изгородью без необходимости включать инструмент изгородей. Стены с закруглёнными углами в The Sims 4 не присутствуют, в связи со многим ограничениями и сложностями с симами, объектами и прочим. В общем, по техническим причинам таких стен всё ещё не бывает.
Однако есть хорошие новости об изгородях. Теперь можно сразу просматривать стиль изгороди, проводя курсором над различными стилями в каталоге, и эти стили будут отображаться на доме, чтобы вы смогли сделать верный выбор. Другое новшество -- закруглённые изгороди. Да! Это будет возможно в The Sims 4. Новые закруглённые изгороди нельзя будет построить вручную с помощью обычного инструмента изгородей, их нужно будет размещать вместе с комнатой [из журнала-каталога]. Но обычный инструмент изгородей тоже существует; к тому же, хотя закруглённая изгородь и размещается с готовой комнатой, у вас всё ещё есть полный контроль над стрелками, которые можно использовать, чтобы растянуть и переместить комнату, что сделает закруглённую часть больше или меньше в зависимости от размера огороженной территории. Также вы всё ещё можете изменить стиль изгороди, что будет применено и к закруглённой части. Можно комбинировать эти инструменты, чтобы с лёгкостью создать идеальное огороженное крылечко!



Вы используете колонны? Они есть в игре, как и в The Sims 3, и могут быть различной высоты. Новое в колоннах то, что при размещении близ изгороди они устанавливаются на нужное место, чтобы без чит-кодов создавалось идеальное крыльцо с колоннами. Колонны и изгороди можно также использовать в сочетании с новым молдингом (о чём речь чуть ниже, про крыши), чтоб при желании создать причудливый дом в викторианском стиле.
Окна и двери практически не изменились, но и тут есть некоторые улучшения. Теперь можно автоматически остеклить всю комнату, т.к. в игре появилась функция авто-размещения. Она автоматически разместит окна в комнате, на любой доступной стене. Но не волнуйтесь, авто-размещённые окна можно двигать и всё ещё можно размещать окна вручную. Этот новый инструмент сообразителен, он знает, где в экстерьере/интерьере находятся картины, настенный декор, двери или арки, и не будет ставить окна туда.
Я частенько строил целые дома вместе с окнами, после чего решал, что изначально выбранный стиль окон мне не нравится. Теперь функция автозамены позволит заменить окна во всём доме. Больше никакого удаления старых и установки действительно нужных вам окон вручную! Хоть вертикального (вверх-вниз) смещения окон на стене (как у картин) и не будет, но окна будут различных размеров и стилей -- для сочетания с новыми стенами разной высоты.
Напольные и настенные покрытия работают практически так же, как и раньше, но новая мощная опция позволяет фильтровать и сортировать их по стилю и даже по цвету. Обои по-прежнему можно разместить на отдельной секции стены или же окрасить целую комнату. Обои по-прежнему разделены на обычные категории: краска, каменная кладка и т.д., но теперь их можно фильтровать по цвету. Цвета на выбор: красный, оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый, белый, серый и коричневый. Эта функция отсортирует каталог обоев по выбранному цвету. Раз уж мы говорим о цвете -- варианты перекраски, как на одежде в CAS, также доступны для обоев и окон. Они встречаются и в других местах в режиме строительства.



Полы важны, чтобы было по чему ходить, но кажется, при строительстве дома я о чём-то забыл. Ах да, фундамент. Большинство из нас сталкивалось с подобной проблемой ранее, когда мы выстраивали дом без фундамента (или с оным), а потом решали, что дом лучше будет смотреться с фундаментом (или без). Что ж, теперь фундамент может быть добавлен даже после строительства дома. Новый ползунок фундамента автоматически добавит или удалит фундамент подо всем домом, без необходимости сноса и перестройки! Комнаты также автоматически подстроятся под высоту фундамента, в случае, если ваш дом ещё не достроен до конца. Этот новый ползунок фундамента позволяет выбрать из 8 различных вариантов высоты, так что строиться можно поближе к земле или чуточку повыше от неё. Насчёт разноуровневых домов и подвалов ничего не говорилось, но про них вовсе не забыли. Жилые комнаты, "утопающие" в фундамент, также невозможны (по крайней мере, были невозможны на момент демонстрации), так как фундамент находится на высоте земли и не считается этажом дома. Впрочем, разработчики работают над этим, и они в курсе, что это одна из самых запрашиваемых фанатами возможностей!
Лестницы тоже поменялись. Теперь их можно расположить где угодно, и они не должны примыкать к полу или фундаменту. Обратите внимание, что лестница посреди двора может выглядеть красиво, но симы такой воспользоваться не смогут. Симы по-прежнему будут пользоваться ступеньками, когда те примыкают к полу или фундаменту и куда-либо ведут. Кроме того, при использовании ползунка фундамента лестницы автоматически подгонят свою высоту под высоту фундамента, избавляя вас от необходимости сперва удалять или заменять их. Из-за технических ограничений лестницу нельзя будет расположить под углом.
Раз уж мы на уровне пола -- про бассейны, пруды и окраску почвы речи не было, но, конечно, они не забыты и будут добавлены. Мы видели очень раннее демо. Мы увидели, однако, замечательные новые ландшафтные опции, в том числе новые кусты, деревья, клумбы и цветы. Их размещение очень схоже с тем, как это делалось в предыдущих играх, и, как и в The Sims 3 (если обращали внимание), кусты, деревья и цветы бывают разной высоты. Окраску цветов и цветов на кустах можно изменить для разнообразия, но не по отдельному цветочку.



С хорошим основанием для дома разобрались -- двигаемся выше. В настоящее время The Sims 4 позволяет иметь в доме максимум три этажа и крышу. Будьте уверены, Maxis работает над этим и надеется изменить число этажей на более высокое -- хотелось бы куда большего лимита, чем пять этажей в The Sims 3. При строительстве над первым этажом постоянно возникало сообщение "Нет достаточной поддержки" или что-то наподобие. Что ж, The Sims 4 отставляет это в сторону, так что когда вы доберётесь до второго или третьего этажа, строить можно будет без нужды в поддержке снизу. Что означает -- никаких больше колонн на нижнем этаже, которые нужны лишь для того, чтобы получить поддержку для нависающих комнат и потом удалить эти колонны из готового дома! Для многих строителей это определённо огромный плюс.

На крышах многое поменялось. Всё ещё есть обычные стили на выбор, мансарда и так далее. Но мощный инструментарий, который нам теперь доступен, весьма схож с тем, что есть в режиме создания персонажа. Крыши можно раздвигать стрелками, как комнаты и стены, но это не всё. Свес крыши можно сделать длиннее, опуская его до земли, если хочется создать дом в форме буквы А, или загибать наверх в японском стиле. Также можно контролировать высоту крыши, как в The Sims 3, но теперь форму крыши можно изменять с помощью круглой кнопки на самой крыше. Кнопка контроля формы крыши в сочетании с настройкой свеса позволяет скруглить крышу вверх или вниз, чтобы создавать купола, пагоды и прочее!



Все привычные возможности крыш, вроде мансардных окон, по-прежнему доступны. Есть и фризы, теперь их легче создавать и они не требуют чит-кода, как в The Sims 3. Другие замечательные новшества -- отделка крыши и молдинг. Отделка крыши применяется лишь к свесам, делая крышу над головами ваших симов уникальной и стильной. Молдинг применяется к нижней части крыши и обычно используется в старинной или классической архитектуре. Кстати о стильном -- о наличии в The Sims 4 стеклянных крыш не говорилось, но это было бы весьма замечательным добавлением ко всем этим новым крышным опциям!
Дальнейшие изменения в разделе крыш позволяют изменить стиль и цвет всей крыши или отдельной её секции/части. Плоская крыша теперь также функционирует как комната, и хотя стены на самый верхний уровень добавить нельзя, но можно добавить изгородь. Такая плоская крыша легко может быть огорожена, для создания крыши-палубы или просто в декоративных целях, проведением по ней курсора -- схоже с тем, как стены дома могут заменяться на изгородь, что упомянуто выше.



Для любителей поштучной установки мебели -- это по-прежнему возможно. Все предметы будут доступны и готовы к установке где угодно, в той же манере, что и в прошлых играх. Журнал-каталог просто делает меблировку комнат проще и быстрее, и скорее возвращает вас к собственно игре. Для тех, кто не любит возиться во дворе: журнал-каталог будет доступен и для ландшафта, позволяя вам без лишних хлопот озеленить симский двор.

Находить мебель проще в журнале-каталоге, но если вам нравится создавать обстановку по предмету за раз, в The Sims 4 существуют и коллекции. Они теперь называются "стили", но позволяют многое, например, фильтрировать предметы по цвету (как обои) или даже по стилистике предметов. На тот момент возможность создания и сохранения собственных стилей не комментировалась.
Инструмент "пипетка" позволяет быстро копировать предметы и декор. Инструмент "кувалда" позволяет быстро удалять и даже, как в The Sims 3, удалять группами предметы, стены, окна, двери и прочее. Неизвестно, сможет ли пипетка копировать комнаты из журнала-каталога для ещё более быстрого строительства.
Прочие опции меблировки и настройки по-прежнему в наличии, как, например, вертикальное позиционирование (сдвиг вверх и вниз) картин на стенах, теперь так же можно двигать вверх и вниз зеркала. Однако если зеркало вне поля зрения сима, он не сможет им воспользоваться. Зеркала теперь будут лучше отражать интерьер и экстерьер. Свободное (не по сетке) размещение тоже есть и работает совсем как в The Sims 3, удерживанием клавиши Alt при выбранном предмете. Про камины и дымоходы не говорилось, но опять же, они не забыты.



Прочие факты, которые вы наверняка хотите знать...

- Изменение стиля: На тот момент инструмент изменения стиля в The Sims 4 не существовал. Но это возможность рассматривалась**, и он вполне может быть добавлен в новой форме. Переключение и изменение цвета доступны на одежде, мебели, окнах и в прочих ожидаемых местах; но варианты предустановлены. Maxis вполне мог бы добавить "радужную" опцию, по щелчку на которую вызывался бы редактор цвета [палитра], позволяющий выбрать цвет не из предлагаемых, и таким образом можно было бы достичь изменения стиля, которого так хотят люди. Паттерны и текстуры, которые применялись к предметам в изменении стиля в The Sims 3, -- это может быть несколько труднее воспроизвести в The Sims 4, в связи с изменениями в рендеринге, движке и вообще графике, но не совсем уж невозможно. Честно сказать, мне бы хватило возможности выбирать свой цвет наряду с предустановленными. Паттерны и текстуры меня не так заботят, леопардовые или огненные разводы на постели, стульях и т.д. мне не нужны. Мне бы просто хотелось, чтобы вещи могли сочетаться или приноравливаться к светлым или тёмным оттенкам цветов, древесины. Но это лишь мои размышления.

- Для сокращения времени загрузки и возможности запускать игру на множестве различных компьютеров с различными спецификациями была произведена большая оптимизация используемого в The Sims 4 нового движка. Хотя системных требований для The Sims 4 ещё нет, разработчики концентируются на том, чтобы игра работала лучше и на большем количестве компьютеров, чем прежние игры.

- Свет теперь распространяется между этажами, так что если пол над этажом ниже не настелен, то свет с верхнего этажа будет достигать и нижнего. Свет также будет литься из окон, и это выглядит очень хорошо! Если вы любите строить или обставлять дом в темноте, опция контроля дни и ночи была расширена, чтобы включать ещё больше времён дня. Теперь можно посмотреть, как ваш дом будет выглядеть на рассвете, в полдень, на закате или ночью. О размерах участков ничего не говорилось, в том числе о самом большом и о самом маленьком участке. Также нет информации о "Редакторе создания городка" и соответствующих опциях, встроенных в базовую игру.

- В деморолике геймплея было показано, как целые комнаты перемещаются и удаляются одним щелчком. Это будет возможно, для быстрого удаления, но также можно будет и удалять поклеточно.



Как видите, в режиме строительства в The Sims 4 полно всего! Есть там и новые функции и инструменты, и все классические способы строительства. Сообща они работают на то, чтобы сделать возведение дома вашей мечты (или мечты ваших симов) более лёгким, чем когда-либо. Конечно, чего-то не хватает, но не беспокойтесь, разработчики ещё работают над игрой, и в их списках того, что надо добавить в игру, ещё полно классных идей и вещей. Они прислушиваются к вашим откликам и идеям, но помните, что они тоже люди и у них тоже есть эмоции, так что полегче там с ними.
Большое спасибо SimGuruHouts'у and SimGuruGrant'у за замечательную демонстрацию режима строительства в The Sims 4!

Источник: Simified.com
 
♥Матильда♥Дата: Пт, 01.08.2014, 16:42 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Блог: Добро пожаловать в Оазис Спрингс!


Привет поклонникам игры! Я хочу вам рассказать про новые красочные миры, в которых вы и ваши персонажи будете создавать свои собственные уникальные истории The Sims 4.

Начнем с Виллоу Крик - богатого зеленью и пышной растительностью мира, который слегка напоминает миры из предыдущих версий. В дополнение к Виллоу Крик мы хотели добавить что-нибудь совершенно отличное - и так родился Оазис Спрингс. Оазис Спрингс производит впечатление своими каменистыми пейзажами и будет знаком игрокам, которые играли в Лунар Лейкс и Лаки Палмс. Вы увидите, что миры отличаются не только своим пейзажем, - даже дома в каждом мире уникальны.



Некоторые предметы, доступные в Оазис Спрингс, не будут доступны в Виллоу Крик, и наоборот. Например, вы решили сделать вкусный овощной суп. Вы найдете морковь в Оазис Спрингс, но за луком вам придется отправиться в Виллоу Крик. Чтобы приготовить идеальное блюдо, вам придется собирать нужные ингредиенты в разных мирах, а сделать это очень легко.

Как в Виллоу Крик, так и в Оазис Спрингс расположены пять разных городков. На участках в этих городках можно построить новые дома и даже заведения, что позволит вам преобразовать мир по собственному желанию. В этих городках также есть общественные места, которые персонажи могут исследовать и где они могут общаться, играть и даже устраивать свои мероприятия. В каждом мире есть пара городков, в которых заведения уже построены, и только начав играть, вы уже можете отправлять своих персонажей на незабываемые вечеринки.

Новые городки полны жизни, в них больше персонажей, и каждый из них обладает своим уникальным характером. Предугадать, что произойдет, практически невозможно. Ловя рыбу в местной речке, вы можете встретить общительную Беллу Гот, которая решила устроить пробежку, и Дона Лотарио, следующего за ней по пятам. Или вы можете увидеть спящего на лавочке в парке Малькольма Ландграаба, который устал после бессонной ночи надоедания местным жителям, и детей, веселящихся в парке! Эти маленькие истории поистине наполняют городки кипучей жизнью.

Время на свежем воздухе

Парки и другие открытые места также важны для создания и претворения в жизнь ваших историй. В парке Оазис Спрингс полно живописных лужаек, а также есть потрясающее пустынное местечко, которое идеально подойдет для пикников с грилем. Парк настолько огромен, что мы даже добавили туалет, чтобы персонажи не оставляли никаких нелицеприятных лужиц и не портили свой пикник!



Но пустыня - это не только еда, песок и резвые игры. Посреди камней вы даже можете найти старый водяной насос, давно заброшенный, но все еще бурлящий жизнью. Когда вокруг столько всего неизведанного и разнообразного, очень удобно беспрепятственно путешествовать между мирами.

Легкие путешествия

Если помните, в The Sims 3 вы не могли отправить персонажа из одного мира в другой, или создать отношения с персонажами, живущими в других мирах. Теперь, даже если вы живете в Виллоу Крик, а ваш персонаж хочет посетить озорного Малькольма в Оазис Спрингс, это сделать так же легко, как и отправить персонажа в гости к соседу. Или, например, вам больше нравится сухой климат, и вы хотите переехать в Оазис Спрингс? Никаких проблем! Отношения, навыки и работа ваших персонажей переместятся вместе с ними. Это перемещение проходит гладко и безвредно.

Вот и все про новые миры и места на свежем воздухе. Имея столько новых возможностей, вы можете создавать свои собственные уникальные истории. Надеемся, что вам понравится исследовать Оазис Спрингс так же, как и нам нравилось его создавать!

Источник: thesims.com
 
IgorERxxДата: Пт, 16.12.2016, 22:34 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хороший сайт, очень интересный,
рекомендую http://sivs.ru/ - sivs.ru
 
StroyEvexДата: Вт, 03.01.2017, 05:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
каркасные сооружения
цена на профиль лстк
автосервис из металлоконструкций
строительство конных манежей
теплицы из лстк
 
Форум » THE SIMS 4. » Информация о THE SIMS 4. » The Sims 4 - Информация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close