♥Матильда♥ | Дата: Пн, 19.03.2012, 14:25 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Статус: Offline
| Нам понадобятся программы: * Milkshape 3d * TSR Workshop ------------------------ 1. Открываем Milkshape 3d
1)Plane- это плоская поверхность, лицевая сторона которого яркая, лучше делать в проекции Top 2)Shap to Grid помогает создавать предметы по клеткам. После создания лучше галочку снять. На этом с милком пока все. Не забудьте сохранить ковер в формат оbj Переходим к UVMapper. Находим её, открываем, кликаем File, выбираем Load model, выбираем наш ковер, если развертка устраивает, оставляем нетронутой только карту, сохраняем на комп Открываем WorkShop-Create New Projest-Object-Decor-Rugs.
Даем название проекту Экспортируем оригинальный меш в папку. Снова запускаем Милк Открываем наш экспотированный ковер, потом открываем ковер, который сами сделали Вот что мы видим
Доступно только для пользователей
|
|
| |