[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авторский контент для игр серии The Sims » Туториалы для креаторов. » Программы необходимые для создания ваших проектов
Программы необходимые для создания ваших проектов
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
CAS Texture Unitool (сокращенно CTU) - сервис, который позволит вам править CAS Part files, контролирующий отображение текстур на конкретных мешах. Используя CTU, вы сможете добавлять новые текстуры, которые будут появляться в CAS на определенных мешах. Также вы сможете править узоры текстур, основные краски и т.д.
Что не характерно для этой программы и что она не сможет для вас сделать:
-программа не создает меши.
-программа не создает текстуры. Используйте для этого графические редакторы.
-она не осуществляет замену дефолтов игры.

Как использовать программу:
1. Файл - Новый (File -> New)
2. Заполните меню с 3-мя выкладками - Возраст, пол и тип одежды (Age, Gender and Type).
3. Задайте имя меша и выберите нужный меш.
4. Кликните "Добавить стиль" ("Add a Design")
5. Выключите все используемые шаблоны и включите шаблон А
6. Кликните "Заменить"("Replace") и найдите DDS-файл, который хотите использовать. Убедитесь, что вы сохранили его в DXT формате (DXT1 для вещей без альфа-каналов, DXT3 или DXT5 с альфа-каналами). Не используйте 8.8.8.8 ARGB (R8G8B8A8) из-за того, что он не сжат и будет много весить. Он хорош для паттернов, но не для всего остального.
7. Кликните "Зафиксировать" (Commit)
8. Далее - Файл - Сохранить как (File -> Save As).
Вы можете добавить несколько дизайнов для одного файла, например, логотипы для маек,
но учтите, что все они наложатся на один меш.

Как инсталлировать:
Разархивируйте программу в любую удобную папку, но не изменяйте внутреннее содержимое.
Вы увидите файл CASPartEditor.exe, а также другие файлы в папке CAS. Не удаляйте их и не перемещайте!
Доступно только для пользователей
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:16 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Milkshape 3D

Программа предназначена для изменения, редактирования мешей.


Чтобы экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Чтобы Милкшейп не говорил о 30-дневном ограничении пользования программой, нужно её активировать прилагающимся кейгеном.
Доступно только для пользователей
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:16 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
"The Sims 3 Workshop" - это программа для создания и редактирования внутри игрового контента The Sims 3, разработанная командой The Sims Resource, целью которой было свободное создание пользовательского контента (предметов, одежды, причесок и т.д.) для Sims 3.

Доступно только для пользователей
Новая версия
Источник
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:17 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
UVMapper - программа для создания каркасной развёртки OBJ файлов, а также для замещения одних сегментов OBJ формата другими. В нашем случае мы используем программу для построения текстурной карты, при создании новых мешей.



Доступно только для пользователей
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:43 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Sims 3 Object Cloner позволяет клонировать существующие в игре предметы, в том числе и загруженных пользователем, а так же создавать собственные на их основе. Можно также рассматривать объекты.



Доступно только для пользователей
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:45 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
Плагин для AdobePhotoshop-плагин необходим для работы с dds файлами, при изменении и создании текстурных карт.



Доступно только для пользователей
 
♥Матильда♥Дата: Сб, 10.09.2011, 16:46 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3745
Награды: 36
Репутация: 25
Статус: Offline
SimPE
Программа, предназначенная для моддинга в The Sims 2. Какой бы элемент геймплея Вы ни захотели изменить, это входит в возможности SimPE. Помимо простых операций, таких, как редактирование соседства, программа позволяет выполнять более сложные задачи. К примеру, создавать новые объекты. В нашем случае мы используем программу для для экспорта мешей и текстур объектов, и конвертации их в Sims3.



Доступно только для пользователей
 
Форум » Авторский контент для игр серии The Sims » Туториалы для креаторов. » Программы необходимые для создания ваших проектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close